Call-центр:
0800 75 5995 ?БЕСПЛАТНЫЕ звонки по Украине
с мобильный и стационарных телефонов
БЕСПЛАТНЫЕ звонки по Украине
с мобильный и стационарных телефонов
  • +38 050 01 00 095
  • +38 067 30 70 003
  • +38 063 07 10 003
  • +38 044 339 96 36
  • +38 044-33 99 636
  • +38 050-01 00 095
  • +38 067-30 70 003
  • +38 063-07 10 003

Помощь

Оформление и оплата заказа

Для вашего удобства мы предоставляем возможность оформлять заказы как через корзину заказов на сайте, так и по телефонам Call центра, указанных в шапке сайта а также раздела "Контакты".

Чтобы оформить заказ через корзину, вам необходимо выбрать интересующий вас товар на сайте и нажать кнопку «Купить». После этого в появившемся окне необходимо нажать кнопку «Оформить заказ». Далее введите свою контактную информацию,  выберите способы оплаты и доставки, нажмите  кнопку «Оформить заказ» в конце формы. После этого вам будет отправлено электронное письмо с номером вашего заказа. А теперь просто ожидайте, наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и уточнить детали. Без подтверждения заказа нашим специалистом в телефонном режиме - отправка товара не произойдет.

Вы можете сделать покупку в телефонном режиме. Просто свяжитесь с специалистом отдела продаж нашего интернет-магазина. У него вы сможете узнать все об интересующем вас товаре, определиться с выбором и сделать заказ. 

Номера телефонов для заказов:
Со стационарных телефонов: 0800 75 5995, 044 339 96 36
С мобильных телефонов: +38 050 01 00 095; +38 067 30 70 003; +38 063 07 10 003

Время приема заказов:
Понедельник-Пятница: с 9.00 до 20.00.
Суббота, воскресенье: с 9.00 до 20.00. 

Также у вас есть возможность заказать звонок от наших менеджеров. Кнопку «Перезвонить мне» вы найдете в шапке сайта, под блоком с контактными телефонами. Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами.

Вы можете оплатить товар по:

1. безналичному расчету.

2. наличному расчету.

Мы предлагаем два варианта наличного расчета:

Наличный расчет (наложенный платеж) - возможно оплатить при получении товара ТК "Новая почта", "Деливери".

Наличный расчет (при монтаже) - возможно оплатить при доставке нашей сервисной службой .

Для физических лиц
При оформлении заказа (после того, как вы выберете способ оплаты «Безналичный») для вас будет сформирован счет для оплаты заказа. Вы сможете его оплатить в любом банке (при этом взимается банковская комиссия). Как только оплата поступает на наш расчетный счет (как правило, деньги поступают на следующий день), товар передается в службу доставки. Просьба после совершения оплаты проинформировать нашего менеджера. 


Для юридических лиц
Для юридических лиц (в том числе плательщиков НДС) с оплатой по безналичному расчету возможна доставка в любой город Украины, в котором есть представительство службы доставки «Новая почта».

 – свидетельство о государственной регистрации или выписка из единого государственного реестра;

 – свидетельство плательщика НДС, если клиент таковым является;

– доверенность на физическое лицо, которое будет получать товар.

Для того, чтобы отменить свой заказ, позвоните по любому из телефонов в шапке сайта и менеджер удалит ваш заказ.

Доставка товара

Забрать купленный товар Вы можете из пункта выдачи перевозчика либо заказать адресную курьерскую доставку. Также мы можем доставить товар нашей сервисной службой.

Вы можете заказать доставку приобретенного товара курьером до двери вашего дома. Просто укажите в форме заказа на сайте способ доставки «Нашей сервисной службой»  или при заказе по телефону сообщите это менеджеру.

Доставка товаров собственной сервисной службой  до двери осуществляется по тарифам, которые зависят от габаритов товара. Приблизительная стоимость Транспортной компанией указана на странице товара в блоке «Доставка».

Доставка по Украине осуществляется перевозчиком «Новая почта» или "Деливери". Доставка оплачивается клиентом по факту получения товара по тарифам перевозчика. Стоимость доставки указана на странице товара в блоке «Доставка».

Вы можете узнать ориентировочные сроки доставки связавшись с нашим менеджером по телефону.

График сall-центра приема и обработки заказов:
Понедельник-Воскресение: с 9:00 до 19:00.

Сайт

Для регистрации на сайте необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. В открывшемся окне перейти на вкладку «Регистрация». В полях для ввода нужно указать свои контактные данные. Далее нажать на кнопку «Продолжить». На указанный Вами email прийдет данные для авторизации на нашем сайте.

Регистрация на сайте дает вам множество преимуществ, ведь вы сможете:

 – просматривать историю своих заказов;

 – следить за изменением цен на интересующие вас товары;

 – всегда знать о новинках и акциях интернет-магазина «SPORTMARKET.UA»;

 – следить за накоплением бонусных баллов;

 – вести список желаемых покупок;

 – получать информацию о статусе выполнения своего заказа или сервисного ремонта.


Обратитесь за помощью в службу поддержки нашего сайта.

Или напишите письмо на электронный адрес: market@prodavaka.com.

1. Вы можете ввести в строке поиска название интересующего вас товара и нажать кнопку «Найти».

2. В меню с категориями товаров в всплывающих подразделах выбираете интересующую вас группу товаров и в ней ищете необходимый вам продукт.

В разделах каталога есть фильтры для более удобного поиска товара. Отмечайте галочками интересующие вас характеристики, функции или бренды продукта, и сайт отобразит только подходящий вашим запросам товар.

Гарантия и сервис

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие гарантии согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», который вступил в силу 13 января 2006 года. Информацию о сроке гарантии можно узнать на странице товара справа в блоке «Гарантия»  или перейдя по ссылке.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

– гарантийный талон;

– товар с полной комплектацией;

– документ, подтверждающий оплату;

– заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В течение 14 дней, не считая дня покупки, вы можете обменять или вернуть товар в магазин.

Для этого нужно:

1. Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

2. Иметь при себе все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).

3. Чтобы товарный вид был сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде.

Необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя. 

Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:

– товар имеет механические повреждения (в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не подлежит обмену или возврату);

– товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту (в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт);

– товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту (в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же, либо возвращает покупателю деньги).

Товар не может быть отремонтирован в гарантийный период, если:

– на нем нет гарантийных пломб или нарушена их целостность;

– товар имеет механические повреждения;

– товар был использован ненадлежащим способом;

– гарантийный талон заполнен неправильно;

– нельзя опознать серийный номер;

– товар предоставлен не в полной комплектации;

– нет документа, подтверждающего оплату.

Да, в нашем магазине вы можете заказать услугу установки определенных товаров.

Нашли дешевле?